Диски BBS
Компания BBS является одним из крупнейших в мире производителей автомобильных колесных дисков. История фирмы начинается в 1970 году в городе Шильтах, что на юго- западе Германии. Компания была основана двумя жителями этого маленького города - Генрихом Баумгартнером и Клаусом Брандом.
Свое название компания BBS получила по первым буквам фамилий основателей и названия родного города, где она располагалась (Baumgartner, Brand, Schiltach).
Изначально компания занималась изготовлением пластиковых обвесов для автомобилей. В те времена тюнинг, а точнее внешний стайлинг, только начинал появляться, так что найти хоть какой-нибудь обвес даже на самые ходовые и популярные модели было крайне сложно. Именно поэтому создатели BBS решили заняться изготовлением пластиковых обвесов из модной в то время стеклоткани. Когда дела компании пошли в гору, было принято решение о производстве дисков, чтобы обвесы не смотрелись голыми на автомобилях.
В 1971 году на свет появился легендарный диск BBS-Mahle, который впоследствии стал родоначальником целой эры дисков-«паутинок». Эти диски имели бешеный успех. Их можно было заказать в любом размере от 13-го до 15-го диаметра - в те годы этого было достаточно для покрытия 90% потребностей автовладельцев. Диски были настолько популярны, что их даже подделывали. В 1972 году, когда компания BMW показала свою новую модель — «пятерку» е12, эти диски шли в качестве дополнительной опции, так как они отлично вписывались не только по техническим характеристикам, но и соответствовали образу BMW. Такой оглушительный успех поднял компанию BBS на новый уровень, которого долгое время не могли достичь такие компании как ATS, Borbet, OZ и Remotec.
В том же 1972 году Баумгартнер по очень непростому и сложному заказу создал изапатентовал технологию Air Inside, которая обеспечила компании BBS превосходство над конкурентами аж до сегодняшних дней. Ее главным плюсом является то, что внутренние полости не цельнолитные, а пустые - именно этим обуславливается огромная экономия не только на материалах, но и в весе. BBS стала первой компанией в мире, которая выпускает 3-х составной диск, вмещающий в себя внутреннюю, внешнюю и центральную часть обода. Это позволяет реализовывать технологию Air Inside и оперативно заменять поврежденную часть диска и варьировать его параметры: вылет, ширину и диаметр.
После ухода в команду BMW Motorsport GmbH Браунгарт перетянул за собой и BBS. Спустя несколько лет BMW стала закупать для своих автомобилей диски бренда BBS, сделав их частью заводской комплектации. А в 1976 году у компании открылось дочернее предприятие во Франции.
В 1982 году с конвейера BBS сошла самая знаменитая модель дисков BBS RS. Они перевернули представление о дисках в автомобильном мире. Эти колеса подходят большинству автомобилей разных годов выпуска, от 60-х до 90-х, и некоторым современным моделям. В 1983 году открывается еще несколько отделений BBS в США и Японии.
«Золотыми» годами для компании оказались 90-е, ее постоянными клиентами стали такие концерны как Daimler-Chrysler, Porsche, VW, а также команды "Формулы-1" и IndyCar
В феврале 2007 года случился резкий рост цен на рынке и массовые волнения и забастовки в Гвинее, лидирующей по добыче основного материала для изготовления дисков BBS. В конечном итоге эти факторы привели к тому, что BBS объявила себя банкротом и была выкуплена за копейки компанией Punch Iternational.
Компания продолжает выпускать диски и по сей день. Диски по-прежнему отменного качества, красивые, прочные и легкие, но золотые времена ушли навсегда. Именно BMW помогла BBS стать той самой компанией, которую мы любим, а мы уже не мыслим существование «акулы» без «паутинок».
Изначально компания занималась изготовлением пластиковых обвесов для автомобилей. В те времена тюнинг, а точнее внешний стайлинг, только начинал появляться, так что найти хоть какой-нибудь обвес даже на самые ходовые и популярные модели было крайне сложно. Именно поэтому создатели BBS решили заняться изготовлением пластиковых обвесов из модной в то время стеклоткани. Когда дела компании пошли в гору, было принято решение о производстве дисков, чтобы обвесы не смотрелись голыми на автомобилях.
В 1971 году на свет появился легендарный диск BBS-Mahle, который впоследствии стал родоначальником целой эры дисков-«паутинок». Эти диски имели бешеный успех. Их можно было заказать в любом размере от 13-го до 15-го диаметра - в те годы этого было достаточно для покрытия 90% потребностей автовладельцев. Диски были настолько популярны, что их даже подделывали. В 1972 году, когда компания BMW показала свою новую модель — «пятерку» е12, эти диски шли в качестве дополнительной опции, так как они отлично вписывались не только по техническим характеристикам, но и соответствовали образу BMW. Такой оглушительный успех поднял компанию BBS на новый уровень, которого долгое время не могли достичь такие компании как ATS, Borbet, OZ и Remotec.
В том же 1972 году Баумгартнер по очень непростому и сложному заказу создал изапатентовал технологию Air Inside, которая обеспечила компании BBS превосходство над конкурентами аж до сегодняшних дней. Ее главным плюсом является то, что внутренние полости не цельнолитные, а пустые - именно этим обуславливается огромная экономия не только на материалах, но и в весе. BBS стала первой компанией в мире, которая выпускает 3-х составной диск, вмещающий в себя внутреннюю, внешнюю и центральную часть обода. Это позволяет реализовывать технологию Air Inside и оперативно заменять поврежденную часть диска и варьировать его параметры: вылет, ширину и диаметр.
После ухода в команду BMW Motorsport GmbH Браунгарт перетянул за собой и BBS. Спустя несколько лет BMW стала закупать для своих автомобилей диски бренда BBS, сделав их частью заводской комплектации. А в 1976 году у компании открылось дочернее предприятие во Франции.
В 1982 году с конвейера BBS сошла самая знаменитая модель дисков BBS RS. Они перевернули представление о дисках в автомобильном мире. Эти колеса подходят большинству автомобилей разных годов выпуска, от 60-х до 90-х, и некоторым современным моделям. В 1983 году открывается еще несколько отделений BBS в США и Японии.
«Золотыми» годами для компании оказались 90-е, ее постоянными клиентами стали такие концерны как Daimler-Chrysler, Porsche, VW, а также команды "Формулы-1" и IndyCar
В феврале 2007 года случился резкий рост цен на рынке и массовые волнения и забастовки в Гвинее, лидирующей по добыче основного материала для изготовления дисков BBS. В конечном итоге эти факторы привели к тому, что BBS объявила себя банкротом и была выкуплена за копейки компанией Punch Iternational.
Компания продолжает выпускать диски и по сей день. Диски по-прежнему отменного качества, красивые, прочные и легкие, но золотые времена ушли навсегда. Именно BMW помогла BBS стать той самой компанией, которую мы любим, а мы уже не мыслим существование «акулы» без «паутинок».
Показано с 1 по 22 из 22 (всего 1 страниц)