Шины UltraGrip
Модель UltraGrip
Характеристики модели:
Сезонность: | Зимняя |
Описание модели:
Зимняя нешипованная резина Goodyear UltraGrip спроектирована с условием ее эксплуатации на полноприводных автомобилях. Резина Goodyear UltraGrip установленная на автомобиль, обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость при самых суровых зимних условиях, гарантируя безопасность движения. Шина Goodyear UltraGrip знаменита исключительным сцеплением на самых сложных участках зимних мокрых, покрытых льдом и снежных дорог.
Применение в конструкции шины усиленной базы в сочетании со спиральным слоем шина гарантирует хорошую управляемость на высоких скоростях. Применение технологии 3D-BIS ламелей в плечевой зоне позволило повысить сцепление на снегу и гололедице, а также обеспечить стабильную управляемость на мокрой и сухой дороге. Новая резиновая смесь протектора на основе диоксида кремния обеспечивает высокий уровень эластичности шины в широком спектре используемых температур.
Рисунок протектора V-TRED
Направленный V-образный рисунок изготовленный по технологии V-TRED обеспечивает оптимальное сцепление с снежной и покрытой льдом дорогой. Благодаря широким водоотводным каналам шина Goodyear UltraGrip обладает оперативным отводом воды из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования. Расположение блоков протектора обеспечивает постоянный контакт с дорожным покрытием благодаря оптимальномураспределению давления. Продольное среднее ребро обеспечивает эффективную управляемость на любом типе зимних дорог. Усиленное кольцо на внешней боковойчасти шины обеспечивает защиту диска автомобиля от нежелательных повреждений.
3D-BIS Technology
Технология 3D-BIS ламелей (Block Interlocking System) направлена на обеспечение дополнительного сцепления в условиях экстренного торможения и оперативного разгона. Благодаря высвобождению дополнительных сцепных граней увеличивается кромочный эффект в той части протектора, которая нуждается в дополнительном сцеплении. Отличительной особенностью технологии 3D-BIS является эффект самоблокировки ламелей, благодаря которому удается избежать деформирования блоков протектора, обеспечивая уверенное поведение шины в экстремальных ситуациях. Эффекта самоблокировки удалось достигнуть благодаря применению шарообразных выпуклостей и равнозначным по размеру углублениям.