Шины Toyo
История компании Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. началась в 1945 году в городе Хирано в результате слияния завода по производству шин и предприятия по производству резины Hirano Rubber Manufacturing Inc.
Название Toyo было выбрано не случайно и состоит из иероглифа TO - восток, и YO - океан, и дословно переводится как Восточный океан.
Продукция компании стала пользоваться большим спросом, активы росли, и в 1945 году Toyo прошла процедуру включения акций в биржевой список на бирже ценных бумаг в Осаке. В 1955 и 1961 годах акции компании активно торгуются на фондовых биржах Токио и Нагои. В это же время ведется активная экспансия американского рынка: заключен договор с американским производителем шин General Tire по обмену опытом в производстве легковых шин, открыто представительство Toyo Tire Corp. USA в Соединенных Штатах. К тому времени шины Toyo выпускаются на двух крупных заводах в гг. Итами и Сэндае.
В течение последующего десятилетия компания подписывает соглашение с компанией Pirelli о технической помощи в производстве шин, а также принимает участие в капитале австралийской компании BAKULAG, которая впоследствии полностью переходит под контроль компании под наименованием Toyo Australia Limited. Открывается фабрика Toyo Reifen GmbH в Германии.
Начало 80-х годов было ознаменовано развитием технического прогресса и внедрением новых технологий. В эти годы велось активное сотрудничество с крупными производителями шин. Так с компанией Continental был создан коммерческий альянс, заключено соглашение с Goodyear о совместном производстве шин большого диаметра для строительной и карьерной техники. В 1988 году в Америке создаётся совместное предприятие GTY Tire Company, с помощью которого компании General Tire, Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. и Yokohama Rubber Co., Ltd усиливают позиции грузовых шин на рынке США.
В 1988 году инженеры Toyo анонсируют запуск инновационной технологии DSOC II (Dynamic Simulation Optimized Contour Theory), оптимизирующей контур шины методом динамического компьютерного моделирования. Новая технология становится прорывом в строении шин, улучшающем эксплуатационные характеристики по ряду основных показателей. Специалисты Toyo проделали колоссальную работу по сбору всесторонней информации о всех типах автомобилей и условиях эксплуатации автомобильных шин, которая была структурирована в мощнейшем компьютере, позволяющем получать данные о характеристиках шин до начала их производства. В 1992 году разработчик технологии DSOC Кен Исихара был удостоен главного приза американской ассоциации производителей шин The Tire Society.
В 90-х годах компания производит продукцию на заводах в Америке (Toyo Tire Corporation), Канаде (Toyo Tire Canada), Германии (Toyo Reifen GmbH), Англии (Toyo Tire UK), Нидерландах (Toyo Banden Nederland B.V.), Австралии (Toyo Tire & Rubber Australia Limited), Малайзии (Toyo Rubber Malaysia) и на Тайване (New Pacific Industry Co., Ltd.). В арсенале компании два испытательных полигона в городе Сарома на острове Хоккайдо и в городе Миядзаки на острове Кюсю, а также технический центр в г. Итами.
Сегодня компания занимается производством шин и производством строительных материалов, причем производство шин приносит компании 74% выручки. Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. имеет представительства более чем в 100 странах мира с общим количеством рабочих и служащих около 7000 человек.
Продукция компании стала пользоваться большим спросом, активы росли, и в 1945 году Toyo прошла процедуру включения акций в биржевой список на бирже ценных бумаг в Осаке. В 1955 и 1961 годах акции компании активно торгуются на фондовых биржах Токио и Нагои. В это же время ведется активная экспансия американского рынка: заключен договор с американским производителем шин General Tire по обмену опытом в производстве легковых шин, открыто представительство Toyo Tire Corp. USA в Соединенных Штатах. К тому времени шины Toyo выпускаются на двух крупных заводах в гг. Итами и Сэндае.
В течение последующего десятилетия компания подписывает соглашение с компанией Pirelli о технической помощи в производстве шин, а также принимает участие в капитале австралийской компании BAKULAG, которая впоследствии полностью переходит под контроль компании под наименованием Toyo Australia Limited. Открывается фабрика Toyo Reifen GmbH в Германии.
Начало 80-х годов было ознаменовано развитием технического прогресса и внедрением новых технологий. В эти годы велось активное сотрудничество с крупными производителями шин. Так с компанией Continental был создан коммерческий альянс, заключено соглашение с Goodyear о совместном производстве шин большого диаметра для строительной и карьерной техники. В 1988 году в Америке создаётся совместное предприятие GTY Tire Company, с помощью которого компании General Tire, Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. и Yokohama Rubber Co., Ltd усиливают позиции грузовых шин на рынке США.
В 1988 году инженеры Toyo анонсируют запуск инновационной технологии DSOC II (Dynamic Simulation Optimized Contour Theory), оптимизирующей контур шины методом динамического компьютерного моделирования. Новая технология становится прорывом в строении шин, улучшающем эксплуатационные характеристики по ряду основных показателей. Специалисты Toyo проделали колоссальную работу по сбору всесторонней информации о всех типах автомобилей и условиях эксплуатации автомобильных шин, которая была структурирована в мощнейшем компьютере, позволяющем получать данные о характеристиках шин до начала их производства. В 1992 году разработчик технологии DSOC Кен Исихара был удостоен главного приза американской ассоциации производителей шин The Tire Society.
В 90-х годах компания производит продукцию на заводах в Америке (Toyo Tire Corporation), Канаде (Toyo Tire Canada), Германии (Toyo Reifen GmbH), Англии (Toyo Tire UK), Нидерландах (Toyo Banden Nederland B.V.), Австралии (Toyo Tire & Rubber Australia Limited), Малайзии (Toyo Rubber Malaysia) и на Тайване (New Pacific Industry Co., Ltd.). В арсенале компании два испытательных полигона в городе Сарома на острове Хоккайдо и в городе Миядзаки на острове Кюсю, а также технический центр в г. Итами.
Сегодня компания занимается производством шин и производством строительных материалов, причем производство шин приносит компании 74% выручки. Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. имеет представительства более чем в 100 странах мира с общим количеством рабочих и служащих около 7000 человек.
Показано с 1 по 32 из 44 (всего 2 страниц)